Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: серьёзно (список заголовков)
01:14 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Распахни глаза полные ужаса.
Теперь понимаешь зачем
Украшать полосками шкуру?
Боль-рано ли, поздно-уходит,
Когда создаёшь скульптуру
Из тела, что было послушным,
Но вдруг отказалось.
Какая жалость!
Не правда ли?
Равнодушно
Взирая на небеса,
Дождя не допросишься, детка.
Распахни же глаза!
Полные ужаса,
В самую суть проникшего.
Ничего, ничего,
Скоро покатиться вспять
Время,
Сиреневой дымкой истаивая.
И опять, и опять
Вклинишься в стаю.

@темы: серьёзно, стихи, фор ми

00:59 

lock Доступ к записи ограничен

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:05 

давнее

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Я шесть лет ткала себе покрывало войны.
В этом нет ни заслуги моей, ни вины.
Я шесть лет искала себя не здесь и не там,
Вместо щедрых даров души твердила "не дам".
Я шесть лет улыбалась, пыталась не плакать совсем.
Я всё это покрою быть может лет через семь.

@темы: серьёзно, стихи, фор ми

23:28 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Предавший себя- худший из предателей.

@темы: фор ми, серьёзно

22:27 

Глубокая печаль.

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
«Gilles de Rais, maréchal de France» par l’abbé Bossard 1866- книжка, которую я хочу прочитать/или- почему проще сдохнуть.

@темы: фор ми, серьёзно

23:08 

Жиль Де Рец

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Остановись дыханье, мне довольно!
И, право слово, больше не желаю
Я чувствовать, как снова оживаю,
Как это изумительно и больно.

Души твоей и взгляда- недостойна.
А впрочем, тебя не было впомине.
Так почему вокруг меня пустыня,
Пропитанная порохом и солью?

Я в рабство отдана, я подневольна.
Вновь век иной, да и страна иная.
Я чувствую, как снова умираю,
Как это изумительно и больно.

@темы: стихи, серьёзно

00:41 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Не подходи. Одиночество- это заразно.
Вежливо улыбнись и беги, беги!
Мне не нужны друзья, не нужны враги.
Я люблю только фениксов. Огненно-красных.

В снах моих- осень, море, замки, мосты,
Толпы людей, переплетения улиц.
Сны, мои яркие сны наконец вернулись!
Реальность уступит место мирам мечты.

Лучше молчи о том, что я не права.
Я слышу птиц и свирель молодого бога,
Шелест травы, поступь единорога,
Пенье ручья, но не твои слова.

Не подходи. Одиночество- это заразно.
Лучше живи где-то там и с кем-то другим.
Может быть, мы однажды поговорим,
Только сперва стань фениксом. Огненно- красным.

Не подходи. Одиночество- это опасно.

13.03.2012

@настроение: страшно же

@темы: серьёзно, стихи

23:16 

Д'Аниэль

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Ты надо мной волен.
Каждым своим взглядом,
Каждым своим словом,
В хаос меня ввергая.

К чёрту врата Рая,
Дай же ключи от Ада!
Дай воспарить, снова
Веря, что я воин.

Вряд ли буду достоин.
Вряд ли по мне награда.
Нет ничего такого,
Что меня оправдает.

Небо на плечи давит,
Будто бы так и надо.
И ты смеёшься, словно
Знаешь, что я виновен.
Но ты надо мной волен...

@темы: серьёзно, стихи

19:27 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Я уже понял, что ложь- это плохо, но ещё не научился говорить правду.
Кажется, именно поэтому я стал всё больше молчать.

@темы: серьёзно, флуд

00:21 

Dis

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Ты пропиваешь лето, сидя на потолке, то ли рыча, то ли смеясь.
Ты идеально подходишь, чтобы сменить меня,о беспечальный князь.
Отклик гармоний слышен в каждом вздохе,в каждом жесте твоём.
Я не полезу выше. Ты один? Или мы вдвоём?
Я не стану перечить. Кто я? Мне лучше молчать.
Выбор на твои плечи переложить и спать.
Нет ничего горше, чем пустота дня.
Я и не я больше, может быть ты- я.

@темы: стихи, серьёзно, мявки

19:28 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Просто сегодня не спорится жизнь сама.
Тьма преисподней нынче моя ли тьма?
Свет поднебесья, он ли со мной теперь?
Я открываю и закрываю дверь,
остановившись в действии рук и век,
в звуках свирели и падении в снег.
Что там за окнами: город, рай, океан?
Где я сегодня: во сне или наяву?
Вечер субботний здесь, завтра- четверг в Перу,
а послезавтра и вовсе где-нибудь Там.
Только не снись мне более никогда,
в жизни моей погасла твоя звезда.
В белом созведии слабой души моей
несколько лет стали меньше нескольких дней.
И позабыты, и порасли быльём,
ставни закрыты и заколочен дом.
Странные слухи ходят то тут, то там.
Но подтвердиться я им уже не дам.
Перьями феникса украшенный абажур
я никому в целом мире не покажу,
чёрной бабочки в чаше ночного цветка
нежно коснётся только моя рука,
древние свитки найденные зимой
будут прочитаны только мною одной.

В мире никто не разделит мой смех и мой плач,
я добавляю жадность в кодекс и в список грехов,
буду лелеять боль до седых висков
или до дня, когда проснётся палач.

@темы: мявки, серьёзно

15:14 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Её сердце заперто на семь замков,
На каждом замке золотая печать.
И в мире нет ни одного ключа,
Только отмычки из белых цветов.

Ландыш, ромашка, лилия и тюльпан,
Пышная роза в древнем монастыре,
Белые звёздочки из запредельных стран,
Полураскрытые лотосы на заре.

Её сердце заперто на семь замков,
На каждом замке золотая печать.
У мира есть только одна печаль-
Никогда не услышать её слов.

@темы: серьёзно, стихи

01:59 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
На помощь! На помощь! На помощь!
Ты помнишь ещё, кто я есть?
В душе судьбоносная полночь,
Оскалив пасть, вздыбила шерсть.

В душе разгорается пламя,
В сто тысяч алых цветков.
И кровью плещется знамя
Под огненный цокот подков.

На помощь! Спаси мою душу-
От ада, от страха, от волн.
Суровая буря от суши
Уносит сознания чёлн.

Кто правит им? Воля ли? Сила?
Увы, не видно лица.
Меня принимает могила.
Я выжила и забыла.
Я с бурей бьюсь до конца.

@темы: стихи, серьёзно

01:34 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Снова феникс. Странная птица. Хоть присутствует, а не снится. Что за небо её полёту будет под стать? Мне испробовать страшно, иначе же не узнать. Только Башня в далёком прошлом. Сейчас не то Солнце, не то уже Лев. Если хочется в новый круг, стоит ли соглашаться на блеф? Стоит ли вообще соглашаться на что-нибудь? Можно ль вытянуть первую карту- и не взглянуть?

@темы: Таро, серьёзно

01:15 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Лабиринт

Делия Стейнберг Гусман

Читая мифы и обращаясь к истории, мы не раз замечали, насколько они отличаются друг от друга. Как правило, под историей мы подразумеваем события, происходившие там-то и тогда-то и связанные с известными личностями, — одним словом, достоверные факты, не подлежащие сомнению, поскольку о них пишут всеми признанные и авторитетные историки. И наоборот, мы считаем, что мифы — это в основном фантастические рассказы, в которых время и место действия неопределенны, факты сомнительны, а речь идет уже не о реальных исторических персонажах, а о вымышленных героях, вряд ли существовавших вообще.

Лабиринт — это действительно Миф, это рассказ о героях и событиях символических, которые историческая наука не признает реальными, но рассматривает как образы.

Мы считаем, что в основе любого мифа, любого образа, любого символического повествования лежит реальность, пусть не всегда историческая. Миф точно описывает реальность психологическую: человеческие переживания, психические процессы и формы скрываются за символами, которые передавались из поколения в поколение и наконец дошли до нас, чтобы мы разгадали их, сняли с них вуаль и вновь увидели их сокровенный смысл, осознали их глубинную сущность.

Миф о Лабиринте — один из древнейших, и, осмелюсь сказать, он похож на мифы всех древних цивилизаций, говорящие, что лабиринт — это труднопроходимый и неясный путь, на сложных и извилистых тропах которого человеку немудрено затеряться. Иногда в сюжет этого мифа вплетается рассказ о необыкновенном человеке, о герое или мифическом персонаже, который преодолевает лабиринт и находит ключ к решению загадки, представшей перед ним в форме пути.

Когда мы говорим о лабиринтах, то сразу же вспоминаем самый известный из них, о котором сохранилось упоминание в греческой мифологии в простой и доступной форме, близкой к детской сказке, — лабиринт острова Крит. Я не хочу говорить о нем так же упрощенно, как это делается в известных легендах, мы откроем более глубокие его пласты и проанализируем археологические находки, сделанные на Крите, чтобы понять, чему поклонялись критяне и чем в действительности был для них лабиринт. И тогда мы увидим, как этот рассказ приобретет сложную символическую форму и уже не будет казаться нам таким детским.

Итак, одним из древних символов Крита, связанных с его верховным божеством, была обоюдоострая секира, которую можно представить в виде двух пар рогов, одна из которых направлена вверх, другая вниз. Она была связана с божеством очень распространенного на Крите культа — культа священного быка. Эта секира получила название Лабрис и, согласно более древней традиции, послужила орудием, с помощью которого бог, позже получивший от греков имя Арес-Дионис, прорезал Первый Лабиринт.

Вот его история. Когда Арес-Дионис, бог изначальных времен, очень древний бог, сошел на Землю, ничто еще не было сотворено, ничто не обрело еще форму, существовал лишь мрак, темнота. Но, согласно легенде, с небес Аресу-Дионису было дано орудие, Лабрис, и именно этим орудием, этим оружием он сотворил мир.

Посреди мрака Арес-Дионис начал ходить, описывая круг за кругом. (Это весьма любопытно, ведь современная наука открыла, что мы, оказавшись в темноте в незнакомом помещении или пытаясь выйти из какого-то просторного, но неосвещенного места, чаще всего начинаем ходить по кругу; так же происходит, когда мы теряемся или блуждаем по лесу. Мы дали такое сравнение, потому что с самого начала хотим подчеркнуть, что символизм лабиринта связан с определенными атавизмами, присущими нам как человеческим существам.)

И вот Арес-Дионис начал ходить по кругу, своей секирой рассекая темноту и прорезая борозды. Дорога, которую он прорезал и которая с каждым шагом становится светлей, и называется «лабиринт», то есть «путь, прорубленный Лабрисом».

Когда Арес-Дионис, рассекая мрак, дошел до самого центра, до цели своего пути, он увидел вдруг, что у него уже нет той секиры, что была вначале. Его секира превратилась в чистый свет — он держит в своих руках пламя, огонь, факел, который ярко освещает все вокруг, ибо бог совершил двойное чудо: одним острием секиры он рассек тьму вовне, а другим — свою внутреннюю тьму. Таким же способом, как он создал свет снаружи, он создал свет внутри себя; так же, как он прорезал внешний путь, он прорезал и путь внутренний. И когда Арес-Дионис дошел до центра лабиринта, он достиг центральной точки своего пути: он достиг света, достиг внутреннего совершенства.

Таков символизм критского мифа о лабиринте, самого древнего из дошедших до нас. Более поздние предания нам известны гораздо лучше.

Самое известное из них — миф о загадочном лабиринте, созданном Дедалом, удивительным архитектором и изобретателем с древнего Крита, чье имя теперь уже всегда ассоциируется с лабиринтом, запутанным путем.

Имя Дедал, или Дактиль, как его иногда называют, на древнем языке греков означает «тот, кто создает», «тот, кто работает руками, строит». Дедал — символ строителя, но не просто создателя комплекса парков и дворцов, коим являлся лабиринт царя Миноса, а строителя в более глубоком смысле слова, возможно сходном с символикой самого первого божества, построившего во мраке Лабиринт Света.

Лабиринт Дедала не был ни подземным сооружением, ни чем-то темным и извилистым; это был огромный комплекс домов, дворцов и парков, задуманный так, что тот, кто в него входил, не мог найти выхода. Дело не в том, что лабиринт Дедала был ужасен, а в том, что из него невозможно было выйти.

Дедал построил этот лабиринт для критского царя Миноса, почти легендарного персонажа, чье имя позволяет нам познакомиться с очень древними преданиями всех народов той эпохи.

Минос жил в сказочном дворце, и у него была жена Пасифая, из-за которой разыгралась вся драма, связанная с лабиринтом.

Желая стать царем, Минос рассчитывал на помощь еще одного могущественного бога, повелителя вод и океанов Посейдона. Для того чтобы Минос чувствовал его поддержку, Посейдон совершил чудо: из вод и морской пены он создал белого быка и подарил его Миносу в знак того, что тот действительно является царем Крита.

Однако, как говорит греческая мифология, случилось так, что супруга Миноса безнадежно влюбилась в белого быка, мечтала только о нем и желала лишь его. Не зная, как к нему приблизиться, она попросила Дедала, великого строителя, соорудить огромную бронзовую корову, прекрасную и привлекательную, чтобы бык ощутил влечение, в то время как Пасифая скроется внутри нее.

И вот разыгрывается подлинная трагедия: Дедал создает корову, Пасифая прячется в ней, бык подходит к корове, и от этого странного союза женщины и быка появляется наполовину бык, наполовину человек — Минотавр. Это чудовище, этот монстр поселился в центре лабиринта, который в тот же миг превратился из комплекса парков и дворцов в мрачное место, устрашающее и печальное, как вечное напоминание о несчастье царя Крита.

Некоторые древние предания, помимо критских, сохранили менее упрощенное толкование трагедии Пасифаи и Белого быка.

Например, в легендах доколумбовой Америки и Индии есть упоминания о том, что миллионы лет тому назад, на определенном этапе эволюции человека, люди сбились с пути и смешались с животными, и из-за этого извращения и нарушения законов природы на Земле появились настоящие чудища, гибриды, которых сложно даже описать. Они вселяли страх не только потому, что обладали, подобно Минотавру, злым нравом; на них лежала печать позора от союза, который никогда не должен был состояться, от тайны, которая не должна была открыться до тех пор, пока все эти события не сотрутся из памяти человечества.

Итак, связь Пасифаи с Быком и рождение Минотавра имеет отношение к древним расам и к тем давним событиям, которые в определенный момент стерлись из памяти людей.

С другой стороны, чудовище, Минотавр — это слепая, аморфная материя без разума и цели, которая скрывается в центре лабиринта, ожидая жертв от своего благодетеля.

...Проходят годы, продолжает легенда, и Минотавр в своем лабиринте действительно превращается в нечто ужасающее. Царь Крита, победив афинян в войне, облагает их страшной данью: каждые девять лет они должны направлять семь юношей и семь невинных девушек в жертву Минотавру. Когда наступает срок выплаты третьей дани, в Афинах против этого восстает герой, обладающий всеми достоинствами, — Тесей. Тесей дает себе обещание не принимать правление городом до тех пор, пока не освободит его от напасти, пока не убьет Минотавра.

Тесей сам записывается в число юношей, которые должны стать жертвами Минотавра, отправляется на Крит, классическим образом пленяет сердце Ариадны, дочери Миноса, и добивается, чтобы она дала ему клубок ниток, с помощью которого он сможет пройти через лабиринт и затем, убив Минотавра, найти из него выход. Клубок сыграл в этой истории важнейшую роль. Тесей входит в лабиринт и, проникая все дальше в его сложные и запутанные коридоры, разматывает нить. Дойдя до центра, он благодаря своей колоссальной силе и воле убивает Минотавра и находит выход.

В простых и наивных историях Тесей убивает Минотавра мечом, иногда — кинжалом. Но в самых древних повествованиях, а также на изображениях на древних аттических вазах Тесей убивает Минотавра секирой с двойным лезвием. И вновь герой, проложивший себе путь внутри лабиринта, дойдя до центра, совершает чудо с помощью Лабриса, двойной секиры.

Нам предстоит решить еще одну загадку: Ариадна передает Тесею не клубок — она передает веретено с нитками. И, проникая вглубь лабиринта, Тесей разматывает именно его. Но герой возвращается к выходу, подбирая нить и снова сматывая ее, и из лабиринта он выносит уже действительно клубок — идеально круглый шар. Этот символ также нельзя назвать новым. Веретено, с которым Тесей идет внутрь лабиринта, символизирует несовершенство его внутренней сущности, которую он должен «развернуть», то есть пройти ряд испытаний. Шар, который он создает, подбирая нить, — это совершенство, которого он достиг, предав смерти Минотавра, а значит, пройдя испытания и выйдя из лабиринта.

Лабиринтов, так же как и Тесеев, было много. Есть они и в Испании. На протяжении всего пути к Сантьяго де Компостелла и во всей Галисии существует бесконечное множество древнейших изображений лабиринтов на камне, которые зовут пилигрима ступить на путь к Сантьяго и пройти эту дорогу, а нам они прямо указывают на то, что в своем символическом и духовном значении этот путь является лабиринтом.

В Англии, в знаменитом замке Тинтагель, где, согласно легенде, родился Король Артур, тоже есть свои лабиринты.

Мы встречаем их и в Индии, где они были символом размышления, сосредоточения, обращения к истинному центру.

В Древнем Египте в древнейшем, основанном почти в додинастический период городе Абидосе существовал лабиринт, представлявший собой круглый храм. В его галереях проходили церемонии, посвященные времени, эволюции, а также бесконечным дорогам, которые проходил человек, прежде чем прийти к центру, и встреча с ним означала встречу с истинным человеком.

Согласно истории Египта, лабиринт из Абидоса был, судя по всему, лишь очень малой частью огромного лабиринта, описанного Геродотом, который считал египетский лабиринт столь колоссальным, удивительным и невообразимым, что рядом с ним меркнет даже Великая Пирамида.

Сегодня мы уже не можем увидеть этого лабиринта, у нас есть только свидетельство Геродота. Долгие века за особенности изложения люди называли Геродота отцом истории, Геродотом правдивым и давали еще много похожих имен, но когда не все его описания подтвердились, мы, естественно, решили, что Геродот не всегда был уверен в своих словах. С другой стороны, истинность стольких его описаний современная наука подтвердила, что стоит, наверное, набраться терпения и подождать, вдруг археологи откроют лабиринт, о котором писал греческий историк.

Немало лабиринтов было и в готических соборах средних веков. Один из самых известных, изображения которого довольно распространены, — лабиринт, выложенный на каменном полу главного собора в Шартре. Он был создан не для того, чтобы кто-то в нем затерялся, но для того, чтобы по нему шли: это был своего рода путь инициации, путь свершения и путь достижений, который должен был преодолеть кандидат, ученик, тот, кто стремился быть принятым в Мистерии.

Действительно, потеряться в лабиринте Шартра крайне сложно: все его дороги исключительно символические, все повороты и перепутья видны. Самое главное здесь — достичь центра, квадратного камня, на котором гвоздями обозначены различные созвездия. Для человека это аллегорически означает достичь Неба и стать в один ряд с божествами.

Очень похоже, что все подобные мифы древности и все символические лабиринты готических соборов отражают не столько историческую реальность, сколько психологическую. А психологическая реальность лабиринта жива и поныне. Если в древности говорили об инициатическом лабиринте как о пути, проходя который, человек мог реализовать себя, сегодня мы должны говорить о лабиринте как материальном, так и психологическом.

Увидеть материальный лабиринт нетрудно: окружающий нас мир, то, с чем мы сталкиваемся в жизни, то, как мы живем и как себя проявляем, — все это является частью одного лабиринта. Сложность в другом: тот, кто попадал в критские парки и дворцы, даже не подозревал, что вошел в лабиринт; так и мы в нашей повседневной жизни не осознаем, что находимся в лабиринте, который затягивает в себя человека.

С психологической точки зрения смятение Тесея, жаждавшего убить Минотавра, имеет ту же природу, что и смятение человека, который растерян и испуган.

Мы испуганы потому, что не знаем и не умеем; испуганы потому, что чего-то не понимаем и чувствуем себя неуверенными из-за этого непонимания. Наш страх обычно проявляется в том, что мы не можем выбрать, не знаем, куда идти, не знаем, чему посвятить свою жизнь; он проявляется в вечной обыденности и посредственности, изнурительной и печальной: мы готовы на все, лишь бы не принимать решения и не проявлять хотя бы немного твердости.

Растерянность — еще одна болезнь, которая преследует нас в современном лабиринте на психологическом плане. Растерянность от того, что нам самим очень сложно решить, кто мы, откуда пришли и куда идем. Эти три вопроса являются главной причиной нашей растерянности, хотя они столь просты и бесхитростны, что кажутся нам детскими. Есть же какой-то смысл в нашей жизни, кроме постоянного пребывания в растерянности? Для чего мы работаем и ради чего учимся? Для чего мы живем и что такое счастье? К чему мы стремимся? Что такое страдание и как его распознать?

С психологической точки зрения мы по-прежнему блуждаем в лабиринте, и, хотя в нем нет чудовищ и узких коридорчиков, нас постоянно подстерегают ловушки.

И, конечно же, именно миф предлагает нам решение. Тесей не входит в лабиринт с пустыми руками, и было бы странным, если бы мы с пустыми руками искали выход из него. Тесей берет с собой два предмета: секиру (или меч — как вам больше нравится), чтобы убить чудовище, и веретено с нитками, свой клубок, чтобы найти путь обратно.

Попробуем расшифровать эту символику.

Секира и меч всегда были символами воли. Как много преданий Средневековья говорят о мече в камне, извлечь который может только человек с сильной волей! Что же означает вытащить меч из камня? Это вертикальная воля, которую извлекают из горизонтальной по своей природе материи. А это значит, что один из главных видов оружия, который необходим нам, чтобы прорубить дороги в лабиринте, — это Воля, сила воли.

Еще одно важнейшее оружие — это нить, гибкая нить, которая протягивается по всем проходам лабиринта, чтобы мы нашли дорогу назад. Нить означает постоянство; более того, она символизирует нашу память. Почему нам нужна нить в лабиринте? Потому что мы не способны запомнить, куда движемся, куда идем, с какими преградами сталкиваемся и где находится выход. И мы используем волшебную силу нити, которая укажет нам обратную дорогу. Это возможность не повторять внутри лабиринта одни и те же ошибки, возможность узнать те места, которые мы прошли, двигаясь по пути нашей эволюции, и понять, какие дороги нам предстоит пройти и как мы должны пройти их.

Ариадна для греков — это душа, которая дает Тесею ответ, ключ, указывает ему выход, подсказывает решение именно в тот момент, когда он теряет всякую надежду. Она переживает за нас, она подсказывает нам решение в самый нужный момент — такова Ариадна, Душа, спасительница, которая всегда появляется вовремя, чтобы помочь нам справиться с задачей.

Минотавр — это буйство материи, которая втягивает в себя и поглощает все, что встречает на пути. Необходимо уничтожить эту буйно растущую материю прежде, чем она уничтожит Тесея, вошедшего в лабиринт.

Сегодня, осознав значение лабиринта и проникнув в него, подобно герою греческой мифологии, мы должны осознать необходимость найти из него выход. Тот, кто сделает это, разрушит лабиринт.

Но важно иметь в виду, что выход из лабиринта находится не вовне — он в самом центре, в самом сердце лабиринта. Не пройдет лабиринт тот, кто, войдя в него и видя темные закоулки и перепутья, пугается и обращается в бегство; не пройдет его тот, кто убегает от центра, беспорядочно блуждает в нем или просто не решается войти. Мы должны действовать подобно Тесею: смело входить, продвигаться вперед, достигать самого центра. Выход из лабиринта находится именно в центре, а не где-то снаружи. Мы должны обладать отвагой Тесея, чтобы встречать чудовищ лицом к лицу.

Конечно же, нам пришлось бы несладко, если бы нам встретилось это доисторическое существо — полубык, получеловек. Но у нас свои чудовища — чудовища повседневности, которые нападают на нас и с которыми нам придется сражаться, если мы на это отважимся. Сомнения, предрассудки, злоба, страх, неуверенность живут в нас, даже не имея физического тела, и обладают таким же могуществом и влиянием, как Минотавр с острова Крит. Мы должны научиться противостоять этим чудовищам, вооружившись Волей, Разумом и Памятью.

Древние говорят, что невозможно просто пройти лабиринт, и лучший способ передвижения по нему — это танец или шаги, которые описывают определенные фигуры: фигуры на поверхности, фигуры в пространстве, фигуры ритуальные и магические. В каком-то смысле по дороге жизни мы тоже должны продвигаться танцуя, определяя таким образом процесс эволюции.

Если мы добьемся того, что с каждым шагом мы будем перемещаться не только в горизонтальной плоскости лабиринта, но и подниматься на ступеньку выше, к более высокой цели, это будет означать, что мы уже совершаем загадочный танец Эволюции и что мы научились делать точные и ритмичные шаги, не когда и куда угодно, но действительно «шаги по пути».

Всем нам еще предстоит поработать над тем, чтобы разбудить внутри себя Тесея, дать ему жизнь, вывести на свет. В каждом из нас существует второе начало, которое не рождается на свет физически, но в котором проявляется наш внутренний герой, вооруженный лучшим своим оружием, в лучших доспехах, обладающий силой и прекраснейшими достоинствами.

Конечно же, все мы разные, и не все одинаково смелые и отважные; более того, когда придет время проявить героизм, мы будем действовать по-разному. Кто-то станет героем в одной сфере, а кто-то — в другой. Одни отдадут всего себя учебе, наукам, искусству, религии, политике; другие все силы направят на внутренние размышления. Кто-то посвятит себя семье, любимым существам или же просто тому, чтобы сделать жизнь людей вокруг лучше.

Все это станет настоящим подвигом, если будет выражением нашей истинной, внутренней сущности. Именно для этого мы выбрали в качестве примера греческого героя, который проник в лабиринт, убил чудовище и встретился со своей душой, которая помогла ему найти выход. Эта старая тема в очередной раз позволяет нам подтвердить одну истину: прошли годы, но цивилизация изменилась лишь внешне.

Задача пройти лабиринт и найти выход из него все еще стоит перед нами. Оружие Тесея может стать и нашим оружием, и герой, украшающий страницы легенд, живет в каждом из нас!

@темы: серьёзно, фор ми

16:09 

lock Доступ к записи ограничен

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:18 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Пожалуйста, безоговорочно принимай меня,
Я не могу изменяться не изменяя.
Зимнее небо пропитано запахом мая
И зачарованной музыкой октября.
Я не люблю тебя.

Прости, отпусти, отыграйся на злых и сильных.
Они точат зубы серебряными ночами,
Они постигают истину и молчанье,
И светятся нимбы таким пронзительно-синим.
А я не скучаю. Я всего только иней.

Мгновение перед отъездом- последний шанс
Сказать почему и за что. Конечно
Я чувствую тоже, как воздух становится вешним,
Я просто не принимаю такой аванс.
Мгновение. Я упускаю последний шанс.

@темы: серьёзно, стихи

08:31 

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Согласовав свои чувства с волей своей,
становишься неуязвимым.
Присев отдохнуть, слушай шелест ветра в траве.
Он полон предчувствием зимним.
На древе смерти плодов пчелиные сонмы.
Но выбор не столь суров, как наказ "не помнить".

@темы: серьёзно, стихи, фор ми

08:10 

lock Доступ к записи ограничен

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:38 

lock Доступ к записи ограничен

Мои молитвы б да в уши любому Богу!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Какой меня видишь, такой к тебе выйду.

главная